Несколько лет назад моя семья отправилась в ресторан на чудесный воскресный обед. Официант начал доставлять нашу еду, и когда моя прибыла, это не походило на то, что я заказал. Когда я заговорил с официантом, мой отец зарычал, сказал, чтобы я прекратил стонать и ел его, потому что это выглядело великолепно!

Стоны могут принимать разные формы и размеры, и зачастую чья-то интерпретация поведения другого человека имеет значение. Конечно, тот факт, что кто-то говорит «прекратить ныть», может быть огромным фактором в прекращении кого-либо. Никто не хочет быть обвиненным в стонании, даже если это означает неправильную еду!

Согласно последним исследованиям, среднестатистический британец стонет по 10 000 минут в год, а две трети из тех, кто в возрасте 20-30 лет стонет, по крайней мере, один раз в день в течение 15 минут. Стоны могут стать привычкой, автомат по умолчанию. И для некоторых людей это может использоваться как попытка произвести лучшее впечатление. Всегда имея свое мнение и смотря на других людей и вещи свысока, вы можете найти способ поднять положение стоя. Может показаться важным и «лучше чем» давать средние комментарии и мнения с большой высоты. Но следите за последствиями всегда жаловаться или жаловаться.

Привыкание видеть зло и жаловаться на него может убрать радость из жизни. Когда вы настраиваетесь, чтобы всегда замечать, что не так, а не то, что вы хотели бы, не оставляйте место для сострадания, юмора или свободы и терпимости. А для других может быть утомительно находиться с кем-то, у кого никогда не хватает слов, чтобы сказать, или кто отказывается давать малейшее нарушение кодекса «приемлемого» поведения.

Стоны могут стать негативным подходом к жизни, таким как запугивание, запугивание, манипулирование и нападение на других, которых редко считают "достаточно хорошими". Есть и те, кто жалуется в пользу. Они хотят не платить за еду, говоря, что что-то не так или неправильно. Они ищут компенсацию, компенсацию и даже ущерб и знают, что многие предприниматели и поставщики услуг нервничают по поводу игнорирования негативной рекламной перспективы, поэтому они часто сдаются и делают то, что просят.

Вредители могут рассматривать свои комментарии как конструктивную критику, обратную связь, готовность других к совершенствованию, и при хорошем подходе конструктивная критика важна для каждого из нас, чтобы помочь нашему развитию. Став взрослым, мы должны быть в состоянии справиться с некоторыми комментариями и учениями, особенно если мы работаем в команде или с определенной спецификацией, но постоянные казармы и жалобы или жалобы могут постепенно ослабить уверенность в себе, уверенность в себе или желание думать самостоятельно.

Троллинг можно рассматривать как жалобу или жалобу. Часто троллинг происходит под прикрытием анонимности, он используется в сети — постоянная маркировка, подчеркивающая что-то в отношении внешнего вида, поведения или присутствия другого человека, что вызывало раздражение и проблемы с троллем. Это, безусловно, форма запугивания, которая может быть хитрой, часто побуждая других присоединиться к троллингу, создавая каскад беспокоящего онлайн-купороса. Многие провайдеры социальных сетей бдительно троллируют, удаляют комментарии и блокируют троллинг от публикации, но это все же происходит и может иметь разрушительные последствия для получателя.

Но не все стоны плохие. Это может создать менталитет племени, в котором люди с совместной жалобой чувствуют себя способными встать, жаловаться и менять кампании. Это может создать коллективную энергию, в которой люди обнаруживают, что совместное пребывание может ускорить изменения с общей целью в их глазах. Группа людей может стать силой, с которой нужно считаться, когда они объединяются, жалуются или «стонут» вместе.

,

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *