Внедрение этики на рабочем месте может улучшить финансы вашего ресторана

«Деловая этика (также известная как корпоративная этика) — это форма прикладной этики или профессиональной этики, которая рассматривает этические принципы и моральные или этические проблемы, возникающие в деловой среде», — говорит Википедия. Итак, какие этические принципы и проблемы могут возникать в ресторанном бизнесе? Давайте расширим этот раздел, чтобы узнать, как следующие этические принципы могут помочь основателю ресторана увеличить продажи и прибыль в ресторанной индустрии.

Следующие четыре принципа этического поведения могут применяться к любому ресторану.

• Ответственность за окружающую среду. Следование экологической тенденции, которая в настоящее время набирает обороты, может помочь сделать мир лучше и повысить ценность компании, привлекая клиентов, которые заботятся об окружающей среде. Использование органических ингредиентов, поддержка устойчивого рыболовства, использование переработанной бумаги, сокращение отходов и экономия энергии — это лишь некоторые из наиболее быстро растущих тенденций в ресторанной индустрии. Внедрение устойчивых практик может привлечь экологически сознательных потребителей, которые могут стать постоянными клиентами и омбудсменами.

• Справедливая торговля. Справедливая торговля — это этическая торговля, которая способствует справедливой оплате и условиям труда для производителей в развивающихся странах. Он поддерживает рыбаков, рабочих и фермеров, а также защищает окружающую среду. Сертифицированные продукты справедливой торговли, чаще всего какао, бананы, кофе, сахар и чай, выращиваются и собираются в меньших количествах, в результате чего получается более свежая и вкусная еда. Культуры справедливой торговли не могут быть генетически модифицированы и должны выращиваться с использованием устойчивых методов. Когда потребители выбирают продукты справедливой торговли, они не только получают доступ к высококачественным продуктам, но также меняют жизнь людей, выращивающих продукты питания. В случае ресторанов, предлагающих справедливую торговлю продуктами, привлекает внимание потенциальных клиентов, которые заботятся об устойчивом развитии здоровой пищи. Кроме того, принятие такой практики приводит к увеличению прибыли для ресторанов.

• Командная работа: не имеет значения, подаете ли вы лучшую еду в городе или у вас отличное расположение; клиенты не вернутся, если ваши сотрудники некомпетентны и недружелюбны. Чтобы создать сильную, преданную, счастливую команду, владелец ресторана должен проявлять уважение, лояльность и сострадание к своим сотрудникам. Согласно журналу для малого бизнеса, «Этический бизнес проявляет уважение к своим сотрудникам, ценит мнения и относится к каждому сотруднику как к равному. Сотрудники, работающие на лояльного работодателя, хотят поддерживать отношения и будут много работать для этого »2.

• Этические отношения с клиентами. По словам Яна Мэтьюса, основателя и генерального директора Boulder Quantum Ventures, «ориентация на клиента усиливает рыночную ответственность. Ваши решения влияют на ваших людей, инвесторов, партнеров и, в конечном счете, на клиентов. Обслуживание всех этих людей является частью вашей этической ответственности. Продажа коротких клиентов не только ставит под угрозу этику, но и здоровье вашей компании в долгосрочной перспективе. «3

Для ресторанов быть этичным означает быть прозрачным, последовательным и преданным делу. Этическое поведение может принести пользу бизнесу, развивая производительность, поддерживая сильную командную работу и позитивную командную атмосферу, и поощряя сотрудников оставаться в компании, что может снизить текучесть кадров и повысить производительность. Этика также может генерировать желаемую известность и хорошую репутацию для компаний. Управление этикой предприятия также может поддерживать высокие цены на акции, что может привлечь инвесторов и защитить компанию от приобретений.

Реализация этики на рабочем месте в повседневной практике создаст культуру уважения, высоких этических стандартов и достоинства в вашем ресторане.

Библиография:

1. Википедия: Деловая этика

2. Малый бизнес: шесть особенностей этического бизнеса Синди Филлипс

3. Восемь элементов этической организации Джона Мэтьюса, 2002

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *