3 ошибки в меню ресторана

Есть несколько факторов, которые следует учитывать при разработке меню ресторана, независимо от того, новый ресторан или изменение меню. Я поделюсь с вами тремя наиболее распространенными ошибками, которые я вижу в ресторанах при разработке меню. Это не исчерпывающий список, и эти жесткие, быстрые правила не являются общими рекомендациями. Помните, что это относится к независимым ресторанам, а не к крупным сетям.

Первая ошибка, которую я вижу, это слишком большое разнообразие. Многие могут подумать, что это хорошо, но выслушайте меня. Слишком большое разнообразие вызывает путаницу среди сотрудников, клиентов и идентичности ресторана. Теперь это означает не только подачу гамбургеров или жареной курицы, это означает, что вы придерживаетесь темы вашего ресторана и сохраняете простое меню. Вы хотите попробовать что-то для себя, но не стоит ставить суши в меню рядом с пастой болоньезе. Держите меню коротким, до двух страниц. Лучше делать несколько действительно хороших вещей, чем делать много плохих или посредственных в лучшем случае.

Вторая ошибка, которую я вижу, — непоследовательная цена. Например, каждая категория продукта должна иметь одинаковую цену. Есть предел, что все может варьироваться, но вы не хотите иметь стартер за 3 доллара и закуску за 12 долларов, точно так же, как вы не хотите иметь 10 и 40 долларов. Конечно, имейте в виду стоимость продуктов питания и рабочей силы, но если цена повсюду, похоже, у вас слишком много сборов в одних областях и вы продаете дешевые продукты в других. Вы должны сохранять равновесие.

Ошибка номер три, которую я вижу, состоит в том, что владельцы / шеф-повара ресторана создают меню, с которым их кухни не могут справиться. Например, размещение жареной пищи в меню, когда нет фритюрницы, вещей, которые требуют большой подготовки и недостаточно места для хранения или для выпечки хлеба с помощью конвейера для пиццы. Если у вас нет подходящего оборудования, поменяйте идею или приобретите необходимое оборудование. Нам всем нравится перемещать конверт, но некоторые вещи просто не должны быть сделаны.

Опять же, это только рекомендации и мои собственные выводы из многолетней работы в индустрии гостеприимства, а не жесткие, быстрые правила. Разработка меню может быть напряженной, но это также может быть очень весело. Веселись, будь творческим и рискуй.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *